ГРАФИК РАБОТЫ педагога-психолога ОАНО СОШ «Москвич» на 2023 - 2024 учебный год Шакировой Елены Валерьевны
День недели
|
Общее время работы |
Реализация деятельности педагога-психолога |
Часы консультативного приема родителей и педагогов |
Обеденный перерыв |
Понедельник
|
9.00 -17.00
|
9.00-12.45 13.30-17.00 |
9.00 - 10.00 16.00 - 17.00 |
12.45-13.30 |
Вторник
|
9.00-17.00
|
9.00 -12.45 13.30-17.00 |
9.00 - 10.00 16.00 - 17.00 |
12.45-13.30 |
Среда
|
9.00-17.00 |
9.00-12.45 13.30-17.00
|
9.00 - 10.00 16.00 - 17.00 |
12.45-13.30 |
Четверг
|
9.00-17.00 |
9.00-12.45 13.30-17.00
|
9.00 - 10.00 16.00 - 17.00 |
12.45-13.30 |
Пятница
|
9.00-17.00 |
9.00-12.45 13.30-17.00
|
16.00 - 17.00 |
12.45-13.30 |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ педагога-психолога ОАНО СОШ «Москвич» на 2023 – 2024 учебный год Шакировой Е.В.
День недели |
Работа с участниками образовательного процесса |
Методическая работа |
Общее кол-во в день |
|||||
Время работы по видам деят-ти |
Виды (направления) деятельности |
Кол-во часов |
Режим работы по видам деят-сти |
Виды (направления) деятельности |
Кол-во часов |
|||
Понедельник |
9.00.-10.00. 10.00-12.45 |
Консультирование родителей и педагогов. Индивидуальная и групповая диагностика Коррекционно-развивающие занятия |
3ч.45м. |
13.30-17.00.
|
Обработка результатов диагностических исследований и подготовка справок по итогам; подготовка к индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим занятиям, к родительским собраниям и семинарам; оформление документации |
3ч.30м. |
7ч12м |
|
Вторник |
9.00.-10.00 10.00-12.45
|
Консультирование родителей и педагогов. Экспертная деятельность (посещение уроков) Коррекционно-развивающие занятия Индивидуальная работа с обучающимися (консультирование, диагностика). Участие в заседаниях ПМПк |
3ч 45м |
13.30-17.00
|
Оформление док ументации; подготовка к индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям; участие в заседаниях ГМО, творческих групп, самообразование |
3ч 30м |
7ч12м |
|
Среда |
9.00.-10.00. 10.00-12.45 |
Консультирование родителей и педагогов. Индивидуальная и групповая диагностика Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия. Просвещение, профилактика |
3ч.45м |
13.30-17.00 |
Оформление документации, обработка результатов диагностических исследований
|
3ч.30м |
7ч12м |
|
Четверг |
9.00.-10.00. 10.00-12.45 |
Консультирование родителей и педагогов. Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия Просвещение. |
3ч.45м |
13.30-17.00 |
Обработка результатов диагностических исследований и подготовка справок по итогам; подготовка к индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим занятиям; оформление документации |
3ч30м. |
7ч12м |
|
Пятница |
9.00-12.45 |
Индивидуальная и групповая диагностика Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия. Просвещение, профилактика |
3ч45м |
13.30-17.00 |
Обработка результатов диагностических исследований и подготовка справок по итогам; подготовка к индивидуальным и групповым коррекционно-развивающим занятиям, к родительским собраниям и семинарам; оформление документации |
3ч30м |
7ч12м |
|
Итого количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса в неделю: |
18ч |
Итого количество часов методической работы в неделю |
18 ч |
36 ч |
|
Отчет психолога средней школы за 2022-2023 учебный год.doc
ГРАФИК РАБОТЫ педагога-психолога ОАНО СОШ «Москвич» на 2023 - 2024 учебный год Саракович Ирины Гавриловны
День недели |
Общее время работы |
Реализация деятельности педагога-психолога |
Часы консультативного приема родителей и педагогов |
Обеденный перерыв в |
Понедельник |
9.00 -17.00 |
9.00-14.30 15.15-17.00 |
9.00 - 10.00 15.15 – 16.15 |
14.30-15.15 |
Вторник |
9.00-17.00 |
9.00-14.30 15.15-17.00 |
9.00 - 10.00 15.15 – 16.15 |
14.30-15.15 |
Среда |
9.00-17.00 |
9.00-14.30 15.15-17.00 |
9.00 - 10.00 15.15 – 16.15 |
14.30-15.15 |
Четверг |
9.00-17.00 |
9.00-14.30 15.15-17.00
|
9.00 - 10.00 15.15 – 16.15 |
14.30-15.15 |
Пятница
|
9.00-17.00 |
9.00-14.30 15.15-17.00
|
9.00 - 10.00 15.15 – 16.15 |
14.30-15.15 |
Примечание. В соответствии с инструктивным письмом Минобразования России от 24.12.2001 № 29\1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» нагрузка педагога-психолога в образовательных организациях составляет 36 часов в неделю.
Циклограмма деятельности педагога-психолога начальной школы на 2023-2024 учебный год. Саракович И.Г.
Содержание деятельности по месяцам |
Вид деятельности |
СЕНТЯБРЬ |
|
Планирование деятельности психологической службы на учебный год и согласование его с администрацией школы. |
Организационно-методическая работа |
Разработка графика и циклограммы работы педагога-психолога на учебный год. |
Организационно-методическая работа |
Выступление на родительских собраниях в 1-4 классах. |
Просвещение по плану «Родительского всеобуча» |
Диагностика познавательной сферы учащихся 2-4 классов (начало учебного года). |
Диагностика
|
Анкетирование вновь прибывших учащихся. |
Диагностика |
Проведение коррекционно- развивающих занятий в 1-4 классах по Заявлению родителей. |
Коррекционно-развивающая деятельность |
Психологическое сопровождение учащихся 1-х классов в период адаптации. |
Просвещение |
ОКТЯБРЬ |
|
Анкетирование вновь прибывших учащихся. |
Диагностика |
Оценка уровня адаптации обучающихся 1-х классов. |
Диагностика |
Диагностика самооценки обучающихся 2-х - 4-х классов (личностные УУД). |
Диагностика |
Диагностика межличностных отношений учащихся 3-4 классов (коммуникативные УУД). |
Диагностика |
Диагностика уровня коммуникативных УУД обучающихся 1-х классов. |
Диагностика |
Диагностика отношения к школе (личностные УУД) уч-ся 1-х классов. |
Диагностика |
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах, по Заявлению родителей. |
Коррекционно-развивающая деятельность |
НОЯБРЬ |
|
Анкетирование родителей 1-х классов по проблеме школьной адаптации. |
Диагностика |
Анкетирование педагогов 1-х классов по проблеме школьной адаптации. |
Диагностика |
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей). |
Коррекционно-развивающая деятельность |
ДЕКАБРЬ |
|
Изучение особенностей адаптационного периода первоклассников. |
Диагностика |
Диагностика личностных, коммуникативных, регулятивных УУД (2 классы) |
Диагностика
|
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей) |
Коррекционно-развивающая деятельность |
ЯНВАРЬ |
|
Диагностика познавательной сферы учащихся 2-4 классов
|
Диагностика (промежуточная*) |
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей) |
Коррекционно-развивающая деятельность |
ФЕВРАЛЬ |
|
Диагностика личностных, коммуникативных, регулятивных УУД (3 классы) |
Диагностика |
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей) |
Коррекционно-развивающая деятельность |
МАРТ |
|
Диагностика личностных, коммуникативных, регулятивных УУД (4 классы) |
Диагностика
|
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей) |
Коррекционно-развивающая деятельность |
АПРЕЛЬ |
|
Выступление на родительских собраниях 1-4 классов |
Просвещение по плану «Родительского всеобуча» |
Диагностика познавательных УУД обучающихся 4-х классов при переходе в среднее звено. |
Диагностика
|
Психодиагностика будущих первоклассников. |
Диагностика
|
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей) |
Коррекционно-развивающая деятельность |
МАЙ |
|
Проведение развивающих индивидуальных занятий в 1-4 классах (по запросу родителей) |
Коррекционно-развивающая деятельность |
Диагностика познавательной сферы учащихся 2-4 классов |
Диагностика (итоговая) |
Мониторинг уровня развития обучающихся, в отношении которых в течение года осуществлялось психологическое сопровождение, с целью отслеживания результативности психологического сопровождения и планирование последующей деятельности |
Диагностика
|
Оформление итоговых отчетов деятельности за учебный год, документации |
Организационно-методическая работа |
Выступление на встрече родителей будущих первоклассников с администрацией школы «Психологическая готовность к школьному обучению. Организация жизни ребенка в летний период перед школой» |
Просвещение |
В ТЕЧЕНИЕ ГОДА |
|
Диагностика по запросу: - обучающихся 1-4-х классов с целью определения и построения дальнейшего образовательного маршрута; - обучающихся с девиантным поведением; - обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - обучающихся и педагогов в процессе подготовки к ПМПК и различным мероприятиям (педсоветам, собраниям, семинарам и др.); - обучающихся с высокими потенциальными возможностями и одаренными; - обучающихся по запросу учителей-предметников, классных руководителей |
Диагностика
|
Организация коррекционно-развивающей и консультативной деятельности в отношении обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов по итогам проведения всех вышеперечисленных диагностических процедур |
Коррекционно-развивающая, консультативная деятельность |
Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися, которые имеют нарушения эмоционально-волевой сферы и познавательного развития (в соответствии с индивидуальными программами сопровождения). |
Коррекционно-развивающая деятельность |
Консультирование обучающихся, учителей, родителей |
Консультативная деятельность |
Выступления в рамках «Родительского всеобуча» и родительских собраний по вопросам и проблемам: - предотвращения конфликтных ситуаций в образовательной среде; - учета возрастных особенностей детей в процессе воспитания и обучения, -формирование детско-родительских отношений -адаптация |
Просвещение по плану «Родительского всеобуча» |
Участие в психолого- медико-педагогических консилиумах (ПМПК) и городских психолого- медико-педагогических комиссиях |
Экспертная деятельность по общешкольному плану |
Посещение уроков с целью анализа психологического аспекта организации учебной деятельности |
Экспертная деятельность |
Разработка материалов для осуществления психологического просвещения с целью повышения психологической культуры участников образовательного процесса и размещения на сайте и информационных стендах |
Организационно-методическая работа |
Оформление заключений и разработка рекомендаций по итогам проведения диагностических процедур, коррекционно-развивающей и консультативной деятельности |
Организационно-методическая работа |
Подбор материалов для проведения диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной деятельности |
Организационно-методическая работа |
Обработка данных диагностических процедур |
Организационно-методическая работа |
Заполнение социально-психолого-педагогических карт обучающихся, в отношении которых осуществляется индивидуальное психологическое сопровождение. |
Организационно-методическая работа |
Оформление рабочей и отчетной документации |
Организационно-методическая работа |
Выполнение работ для развития психологического кабинета (по плану развития, обозначенном в паспорте кабинета педагога-психолога) |
Организационно-методическая работа |
Отчет психолога средней школы за 2022-2023 учебный год.doc.
План работы педагога- психолога начальной школы Саракович Ирины Гавриловны на 2023 – 2024 учебный год.
Анализ работы психологической службы (начальная школа) ОАНО СОШ «Москвич» за 2022-2023 учебный год.